АВИАЦИЯ - «2» и ПРИРОДОПОДОБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (Летательные аппараты для городской застройки)

АВИАЦИЯ - «2» и ПРИРОДОПОДОБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (Летательные аппараты для городской застройки)



Природоподобные Технологии в сфере Природной Соразмерности открывают нам концепции ЛА (летательных аппаратов) ближайшего будущего.

Различные попытки осуществить вертикальный взлёт и, заодно, обеспечить надёжное стабильное висение ЛА (летательного аппарата) на определённой высоте ведутся давно и некоторые подвижки в этом направлении имеются.

Но назвать это решением вопроса, было бы неправильно. Ни вертолёты, ни тем более самолёты, имеющиеся у нас сейчас и использующие реактивную тягу, иных чувств, кроме  разочарования не вызывают.

Авиация и Природоподобные ТехнологииПо поводу вертолётов: – как можно получить удовольствие от летающего вентилятора? Хотя и симпатичного. Кстати – вертолёт с высотой становится всё более неуклюж, поскольку ему нужен воздух плотнее.

По поводу реактивной тяги, используемой на самолётах: - использование реактивной струи для отрыва от земли – это балансирование на кончике иглы, которое требует стабилизации. Мало того, что система сама по себе неустойчива, так она ещё и инертна. И как она, при этом, своевременно отреагирует на внешние воздействия (воздух)? Даже если этих «игл» будет несколько – проблему это не решает.

Квадрокоптер mavic proИх тягой (величиной воздействия на ЛА) надо оперативно управлять (при её-то инертности). Мало того – их расположение ограничено габаритами фюзеляжа. И не дай Бог, какая-то из этих «игл» откажет – будет беда. Нам это достаточно часто демонстрируют квадрокоптеры.  

Хотелось бы пояснить: создавая что-то, необходимо помнить о том, что все процессы должны протекать естественно – последующий должен вытекать из предыдущего. Тогда и результат будет соответствующий. Именно так всё в природе и происходит. Не появится малыш, пока не познакомятся Он и Она. В общем, сплошные Природоподобные Технологии.

Именно обращение к Природоподобным Технологиям помогло нам решить проблему вертикального взлёта, висения и посадки. Именно после этого был разработан Комплекс Вертикального Взлёта и Посадки (КВВП).

Самолет F35Этот Комплекс обеспечивает взлёт и длительное, причём стабильное, висение ЛА на любой высоте. Он оперативно реагирует на любые внешние воздействия. Мало того – его  расположение внутри элементов конструкции (центроплан крыла, полукрылья, фюзеляж) наиболее предпочтительно. Аналогов такому решению нет.
 
Комплекс отличается надёжностью, высокой эффективностью, достаточно прост в изготовлении и не требует большой мощности. Безусловно, к нему прилагаются новые (разработанные нами) двигатели, редукторы и движители. В комплект также входит и фюзеляж, где всё это расположено.

И опять о Природоподобии. Конструкция такая, как бы сама Природа вырастила этот объект на «грядке», да ещё и провела длительный цикл естественного отбора.              

Природоподобие в авиацииПосле решения проблемы с вертикальным взлётом и посадкой был создан ЛА, обладающий этими возможностями. Он создавался для использования в условиях городской застройки (такси, санитарный, спасательный и др.).
Хотя использовать его можно где угодно и в любых условиях.

Как уже отмечалось, Комплекс Вертикального Взлёта и Посадки, двигатели, редукторы, движители – собственной разработки. К положительным особенностям Аппарата относится и то, что вращающиеся детали за его контуры не выступают. Это позволяет, на любой высоте, вплотную приблизиться к зданию и опереться на него, находясь в таком положении достаточно долгое время.

Следует особо отметить, что создание пылевого облака при вертикальном взлёте/посадке, данной конструкцией не предусмотрено.  

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ


Основное назначение - эксплуатация в условиях городской застройки (выполнение спасательных работ, скорая помощь, такси и др.)




 

На эскизе показаны: 1 – фюзеляж; 2 – обтекатель, представляющий собой, длиннохордовое крыло малого удлинения; 3 – двигатель; 4 – движитель; 5 – комплекс, обеспечивающий вертикальный взлёт и посадку (размещён в  обтекателе 2); 6 – вертикальное оперение; 7 – горизонтальное оперение; редуктора не отражены.

Предполагается, что фюзеляж аппарата (кабина пилотов), предназначенного для проведения спасательных работ, будет несколько иной. Дело в том, что места пилотов должны быть несколько разнесены, поскольку необходим проход, как для спасателей, так и для спасаемых. Для работы в условиях сильной задымлённости (вместо двигателей) может использоваться электродвижение (электропривод).

Вот какие летательные аппараты ближайшего будущего дарят нам новые подходы, появившиеся благодаря инновациям в сфере Природоподобных Технологий.

Б. Глюздин   

С. Панченко
А. Осипов

Комментарии
Добавить комментарий
Илья
Илья
Здравствуйте!
Статья очень понравилась! На мой взгляд уже в недалёком будущем будет серьёзная потребность в таких разработках! Изходя из простой логики, когда благодаря заявленным параметрам улучшаются все показатели в разы, не использовать данные принципы просто глупо... Природоподобные технологии должны быть использованы в первую очередь для того, чтобы достичь максимальной эффективности любого рукотворного объекта!
Огромная благодарность разработчикам данных ЛА, авторам статьи и пожелания больших успехов!
комментировать
Аркадий Осипов
Аркадий Осипов
Природоподобные Технологии дают нам возможность уже сейчас жить с элементами новой техносферы, теперь только разворотливость властей и мы получаем новые скорости, высокую надёжность и супер экономичность.
Игорь
Игорь
Здравствуйте! Хорошее дополнение к предыдущей статье об авиации по Природоподобным Технологиям. Спасибо! Тем более , что вы продвинули нас дальше в видение каким будет авиация ближайшего будущего. В той части авиации, которая сможет заменить наше традиционное представление о городском такси...Уже сейчас можно начинать снимать следующие серии блокбастера ТАКСИ. ТАКСИ 7...ТАКСИ 8...и т.д. Можно с тем же главным героем, но на новом , летательном такси...Прямо как в ПЯТОМ ЭЛЕМЕНТЕ.. И любая девушка, полюбившая такого таксиста, может смело сказать : " МАМА, Я ЛЁТЧИКА ЛЮБЛЮ!!! " А это уже звучит покруче, чем любовь к таксисту! Спасибо.
комментировать
Аркадий Осипов
Аркадий Осипов
Да, Природоподобные Технологии дают возможность делать такие летательные аппараты, которые сильно изменят нашу жизнь. Флаеры одни из таких летательных аппаратов.