Вооружение, Саморазвитие и Природоподобные Технологии
Часть первая
Сегодня, в конце 2020 года, саморазвитие вооружений в РФ, благодаря инновациям в сфере Природоподобных Технологий (раздел Природная Соразмерность), идёт полным ходом, опережая многие технологические разработки современного мира. Наша задача - донести эту информацию до заинтересованных лиц и широкой общественности.
Нижеприведённые материалы показывают, что предлагается Природоподобными Технологиями в области вооружений и разрабатывается в частном порядке.
О проблемах Армии (печальные выводы)
Занимаясь разработками, в первую очередь, приходится проводить анализ. И результаты этого анализа раскрывают перед нами весьма грустную картину.
Поясним это на примере Армии – её оснащения и вооружения. Почему именно Армии? Просто, так сложилось исторически, что любой технологический прорыв (реализованное знание!) тут же закреплялся в военной сфере.
Вот на примерах ошибочных решений и постараемся прояснить эту картину. Мало того – на примерах именно тех ошибочных решений, с которыми нам удалось справиться. Это не догадки и не предположения – это уверенное знание. Не раскрывая, при этом, саму суть разработок (слишком много желающих воспользоваться).
Техника
Бронетанковые войска
Начнём с танков. Вот интересно, только мы заметили чёрный выхлоп у танка при запуске, или при изменении режима работы двигателя? Безусловно, можно и не обращать внимания на несовершенство топливной аппаратуры. Но ведь это ещё и очень серьёзный демаскирующий фактор. И как не обращать внимания на то, что противник не только знает, что танк на местности, но и где именно.
В том числе это наглядно демонстрирует представленное фото.
Парадокс в том, что многие проблемы (и чёрный выхлоп тоже) завязаны на трансмиссию. Ну не могут 45 тонн стронуться с места при высоких оборотах двигателя (оптимальная мощность) и такой трансмиссии, поскольку рискуют «сжечь» сцепление (пуск двигателя – отдельная тема). Та же беда и при переключении передач.
Благодаря Природоподобным Технологиям, стало возможным плавное страгивание танка и его разгон даже при взрывных увеличениях нагрузок. Пересмотрев подход к решению этих задач, нам удалось повысить манёвренность танка, сделать его более мобильным. Поскольку события в Нагорном Карабахе наглядно показали, насколько он уязвим.
К данному моменту нами также разработано новое транспортное средство доставки различных грузов и личного состава на значительные расстояния и с приличной скоростью, которое не зависит от состояния поверхности – аэромобильная платформа.
Может, стоит задуматься о боевых машинах в виде лёгкого танка на базе этой платформы, разработанной с учётом Природоподобия?
Используя транспортные аэромобильные платформы, можно оперативно перемещать тяжёлые танки на значительные расстояния. В этом случае различные проблемы, связанные с дорогами, мостами, болотами, лесами, водными преградами и другими препятствиями останутся в прошлом.
В том числе останется в прошлом и такое понятие, как танкоопасное направление. Сохраняется ресурс танка, не устают танкисты. Сокращается время подхода к плацдарму, сохраняется эффективность боевой машины.
То же самое относительно БТР, БМП и иной техники, что стоит на вооружении нашей Армии. А БМД, после десантирования, сможет плавно «приземлиться» (зависит от задачи) совсем в другом месте и, это важно, без помощи парашюта (экипаж цел и здоров, машина полностью готова к дальнейшему применению).
Ракетные войска
Подвижные грунтовые ракетные комплексы
При транспортировке, ракеты сами являются объектом нападения, а скорость их перемещения, зависимость от состояния и направления дорог, состояния мостов и других инженерных сооружений создаёт большое количество проблем.
Использование транспортных аэромобильных платформ значительно повысит мобильность и скрытность подвижных «грунтовых» ракетных комплексов для ракет различного назначения (РС-12М «Тополь», РС-12М2 «Тополь-М», РС24 «Ярс» и других). Различные проблемы, связанные с дорогами, путепроводами, мостами, рельефом местности, водными преградами и другими препятствиями, останутся в прошлом.
Для организации охранных мероприятий предлагаем использовать малые боевые аэромобильные платформы, рассчитанные на 3 – 7 бойцов (им попросту не на чем будет догнать охраняемый объект). Использование квадрокоптеров и других дронов категорически противопоказано (есть более эффективные варианты).
Малая АэроМобильная Платформа (АМП)
- Предназначена для перемещения 3 – 7 человек и порядка 300 кг груза на значительные расстояния (сотни км.). Зазор между подстилающей поверхностью (земля, вода, кроны деревьев и др.) и АМП от 0,3 м и более.
- Скорость перемещения, с учётом рельефа местности и решаемых задач, может достигать порядка 250 – 300 км/час.
- Представляет собой обтекаемое изделие с размерами примерно 5 х 4 х 2,5 м.
- Состоит из платформы с размещённым в ней комплексом вертикального взлёта и посадки и установленной на ней кабины, за которой расположены двигатели с Управляемым Редуктором и поворотные движители (толкающие винты), значительно отличающиеся от существующих и, при меньших размерах, создающие больший упор. Не создаёт вокруг себя столбов пыли/снега (используется иной принцип создания подъёмной силы), что позволяет, в том числе, сохранять и ресурс двигателей.
Безусловно, решение этих задач, полностью соответствует Природоподобным Технологиям.
Продолжение во второй и третьей частях.
Б. Глюздин
С. Панченко
А. Осипов