МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

ДРЕВНИИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ – ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ И ПРИРОДОПОДОБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Музыкальные инструменты и Золотое СечениеКак родились древнии музыкальные инструменты? В Начале Было Слово. Слово Было у Бога. Слово Было Бог... Из этих слов Священного Писания понятно, что первым был ЗВУК, которым Бог Сотворил Мир.
Наверное, поэтому на Востоке особое внимание уделяют звуку. С древних времён люди изготавливали различные инструменты, для извлечения звука. Мы называем эти инструменты - музыкальными.


Давайте рассмотрим, некоторые древние музыкальные инструменты и современные в свете Природоподобных Технологий, так как эти предметы являются рукотворными, соответственно их изготовление должно подчиняться определённым Законам Гармонии и Порядка, на выходе же, мы должны получить ГАРМОНИЮ ЗВУКА.


Наше путешествие мы начнём со знакомства с Тибетскими Чашами, или как их называют по-другому - "поющими чашами". Они являются одной из разновидностей колоколов и представляют собой музыкальные инструменты, которые служат для медитации и восстановления жизненной энергии человека.


Поющие тибетские чашиИх звук энергетически заряжён и поэтому обладает целительными свойствами. Звук из чаши рождается благодаря палочке - стику. Сама чаша символизирует Женское Начало, стик - Мужское. Когда они вступают во взаимодействие из Тишины рождается дитя = Звук.


Так как неоспоримо, что размер имеет значение, то сама чаша и стик, при их изготовлении должны иметь тот оптимальный размер, при котором взаимодействие чащи со стиком дадут чистое, эталонное звучание. Он должен исходить из Принципов построения Природных Ростовых групп и Золотого Сечения. Тогда этот звук будет оказывать исцеляющее воздействие на окружающее пространство и всё живое, включая человека.


Африканский барабанБезусловно, самым распространённым и самым древним музыкальным инструментом можно считать Барабан. Разновидностей этого инструмента огромное количество, от примитивных деревянных, до современных барабанных установок.


Не найдётся на Земле такого места, где бы он издревле не использовался, вначале, как сигнальное и ритуальное приспособление, а теперь уже как полноправный, чрезвычайно популярный музыкальный инструмент. Имеет ли размер значение в данном случае? Конечно!


Важны не только длина, ширина и высота, но важны площади и объёмы. Внутренние части субъекта должны собраться в Целое при определённом, именно, Природном шаге.


При этом как части, так и целое отражаются Золотой Пропорцией. Особенно важен внутренний объём барабана, его диаметр и толщина которые, в идеале, рассчитываются с учётом особенностей шага Цветка Жизни (так называемого - Цветка Пространства) и его Природных Стандартов.


Игра на флейтеСледующий древний музыкальный инструмент, это - Флейта. Самая древняя флейта найдена при раскопках в Германии, и её возраст определён как 35000 - 40000 лет до нашей эры. Её диаметр 8 мм, длина 21.8 мм и она имеет пять выходных отверстий, благодаря которым возникает гармония сочетания звуков.


Самым известным исполнителем чарующих звуков флейты, как мы знаем, был Господь Кришна. Его завораживающая игра на флейте не только очаровывала людей, но и сама Природа замирала, чтобы насладиться чарующими звуками этого инструмента в руках Божественного исполнителя.


Если мы вспомним наше детство, то многие, из лозы пытались делать может быть даже примитивные дудочки и свирели, не похожие на флейту Кришны, но, безусловно, это как-то завораживало.
Звуки, извлекаемые из такого инструмента, казались просто волшебными. Современная цивилизация придумала огромное множество духовых инструментов, диапазон их звучания варьируется от очень низких до очень высоких звуков.


Эти инструменты, собранные в оркестр, при игре, дополняют и усиливают всё то лучшее, что заложено в каждом из них. Их влияние и воздействие на человека трудно оценить. Тот, кто в живую слушал оркестровую музыку, может по достоинству оценить этот опыт.


При изготовлении флейты или другого духового инструмента действуют те же Природные, божественные Принципы Соразмерности и Золотой Пропорции упомянутые выше.


ВолынкаХотелось несколько слов сказать о таком инструменте, как Волынка. Хотя многие считают, что волынка сугубо шотландский инструмент, на самом деле, самые старые волынки обнаружены ещё в Месопотамии!


Так вот волынка в давние времена, невзирая на свою спорную мелодичность, заунывные и протяжённые мелодии, была способна пробудить в бойцах боевой дух, а у врага вызвать панику! В наши дни этот музыкальный инструмент получил необыкновенную популярность. Теперь, если звучит волынка, музыка может быть самой разнообразной: от классических интерпретаций, до танцевальной музыки.


Опять же подчеркнём, что размеры и пропорции волынки очень важны и должны соответствовать как Принципам Золотой Пропорции, так и Природным шагам Пространственной Соразмерности, чтобы при игре избежать дисгармоничного сочетания звуков и нарушений гармонии.


Теперь плавно перейдём к струнным инструментам. Разнообразие и количество этого вида изделий для рождения звуков самое большое. По способу извлечения звука они делятся на щипковые, смычковые, клавишные, а так же современные электромеханические и электронные.


Струнные инструментыФорм этого вида музыкальных инструментов огромное разнообразие. Это и древние лиры и кифары, арфы, лютни, цимбалы, ситары, скрипки, виолончели, контрабасы, гитары, пианино, фортепьяно... и много - много чего ещё.


Их объединяет возможность извлечения звука при помощи струн, натянутых на разные конструкции, и, конечно же, в них, как нигде, важны Природные шаги Золотой Пропорции в комплексе с выверенными объёмами внутренних полостей.


Например, кто считал размеры скрипок Антонио Страдивари, а ведь в них таится много разгадок проявлений Природной Соразмерности в «инженерных» Стандартах гармонии.


Эти Стандарты, в инновационном смысле, раскрываются в универсальном Методе Аркадия Осипова, который как ключ, вводит в практику применения Природоподобных Технологий в нашу повседневную жизнь, в обыденное массовое использование.


Важно подчеркнуть, мир знает множество рукотворных конструкций, в том числе для извлечения звуков. Главная задача при создании любого музыкального инструмента сделать его таким, чтобы с его помощью на свет рождались чистые звуки, которые способны гармонизировать то место и всех, кто там присутствует в это время.


Как при создании древних музыкальных инструментов, так и при создании гармоничных инструментов в современности, необходимы знания сакральной геометрии, математики, знание проявлений законов гармонии и Золотой Пропорции, то есть всё то, что дают нам Природоподобные Технологии, которые с аккумулировали в себе все необходимые знания, для создания любых рукотворных объектов в их совершенной форме.


Вывод: ГДЕ ЕСТЬ ПРИРОДОПОДОБИЕ, ТАМ ЕСТЬ ЖИЗНЬ, ГАРМОНИЯ И ПРОЦВЕТАНИЕ!!!


Желаю всем Блага и Процветания, тем более что описанные инновации, стали доступны для обучения и использования, даже детьми и домохозяйками!


С Любовью к Миру, от команды любителей Природоподобных Технологий, Игорь Лауткин.


Полезные статьи:

Что такое Золотое Сечение;

Что такое Закон Триединства;

Человек в Золотом Сечении;

Природоподобные Технологии;

Цветок Жизни или Цветок Пространства;

Метод Аркадия Осипова


Комментарии
Добавить комментарий
Андрей
Андрей
Спасибо за интересную статью. Никогда не рассматривал музыкальные инструменты древности с этой точки зрения.
комментировать
Аркадий Осипов
Аркадий Осипов
Да! Естественный отбор - отбор временем проходят, как правило, музыкальные инструменты сделанные по Золотой Пропорции. Это и вправду интересно и поучительно.